Our online-store

Ceiling mouldings

one of the best value for money
among all the goods available
on the Ukrainian market

quality and affordable

Celing rosettes

of any shape

with clear pattern
that doesn’t lose its contour with time

High quality

German raw materials

Attractive prices

the best value for money

Individual approach

and discount system for dealers

“Dobra Sprava” Co. was among the first to start the production of high-quality goods from polystyrene foam, due to which it occupies the leading position on the market and offers its customers exclusively reliable and durable products.

The company disposes its own productive capacity, up-to-date equipment, and highly qualified personnel. One of the most important factors is the use of high-quality German raw materials, due to which we can offer our clients products with solid technical characteristics. In addition, the company uses European production technologies that reflect exclusively European quality standards. Wide assortment of goods from polystyrene foam, which includes both insulation materials and decorative finish, can satisfy the wishes and needs of the most exacting customers.

The factory being located on the territory of Ukraine, the deadlines of production and delivery of even the biggest orders to various parts of the country can be easily met. This also helps to guarantee permanent availability of all the goods available in the assortment.

Special attention should be paid to various schemes of working with clients. We offer mutually beneficial alternatives of cooperation, various payment methods, deferment of payment, custom-made production and more, which makes the cooperation with us not only mutually beneficial, but also comfortable!

Our managers will provide you with the detailed information on any questions.

We work in all regions of Ukraine!

Contact us

Наш интернет-магазин

Плинтус потолочный

одно из лучших соотношений цены и качества
среди всей продукции, представленной
на украинском рынке

качественный и доступный

Розетты потолочные

с любым рельефом

на готовых изделиях присутствует чёткий рисунок,
который со временем не теряет
своих форм

Высокое качество

немецкое сырье

Привлекательные цены

лучшее соотношение
цена/качество

Индивидуальный подход

и система скидок для дилеров

Компания “Добра Справа” одна из первых стала заниматься производством высококачественной продукции из пенополистирола, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке и предлагать потребителям исключительно надежную и долговечную продукцию.

Компания располагает собственными производственными мощностями, современным оборудованием и штатом высококвалифицированных специалистов. Одним из важных факторов является использование немецкого сырья высочайшего качества, что позволяет предлагать клиентам изделия с достойными техническими характеристиками. Помимо этого, компания использует европейские технологии производства, которые отражают исключительно европейские стандарты качества. Широкий ассортимент продукции изделий из пенополистирола, в который входят как утеплительные материалы, так и декоративная отделка, сможет удовлетворить пожелания и потребности даже самых требовательных клиентов.

За счет нахождения фабрики на территории Украины, значительно облегчаются сроки выполнения и доставки даже самых крупных заказов по регионам страны. Это также позволяет гарантировать постоянное наличие всего товара, представленного в ассортименте.

Отдельное внимание стоит уделить и различным схемам сотрудничества с клиентами. Мы предлагаем взаимовыгодные варианты сотрудничества, различные способы оплаты, возможность отсрочки, изготовление изделий под заказ и многое другое, что позволяет сделать сотрудничество не просто взаимовыгодным, но и комфортным!

По всем возникшим вопросам Вы можете получить детальную консультацию, связавшись с нашими менеджерами.